Техподдержка и аутсорсинг

Техническая поддержка

Наш Сервисный центр предоставляет полный спектр услуг по технической поддержке различных решений в области информационной безопасности и сопровождению систем ИБ.

Наши Заказчики получают всестороннюю помощь по вопросам настройки, использованию штатных функций, обновлению решений, а также устранению проблем в функционировании сопровождаемых нами систем ИБ.

Все специалисты Сервисного центра являются сертифицированными инженерами и имеют уникальный опыт по диагностике и устранению проблем в системах информационной безопасности.

Услуги по технической поддержке и сопровождению Вы можете заказать у нас в независимости от того, где ранее приобретали продукты или системы ИБ.

Сервисный центр предлагает Вам возможность сформировать любой вариант обслуживания, максимально подходящий под Ваши потребности.

Время предоставления технической поддержки:

Параметры услуги

Значение

Время предоставления сервиса (регистрация обращений)

круглосуточно (24 часа в сутки, 7 дней в неделю)

Обработка обращений

  • с 8:00 – 18:00 все дни, кроме субботы, воскресенья и общегосударственных праздничных дней.
  • круглосуточно (24 часа в сутки, 7 дней в неделю)


Перечень оказываемых услуг

  • Установка рекомендованных и критических обновлений
  • Создание, конфигурирование новых учетных записей, групп и пользователей
  • Аудит конфигурации на предмет наличия сбоев и ошибок в работе, отсутствия противоречий компонентов и оптимизации
  • Сбор и анализ информации о текущем состоянии
  • Предоставление отчетов и рекомендаций по оптимизации работы
  • Консультации по вопросам первичной установки и настройки продукта
  • Работы по модернизации и развитию
  • Разрешение технических проблем на основании заявок
  • Взаимодействие от лица Заказчика с производителем для решения технических проблем
  • Выезд инженера на площадку для решения инцидентов с высоким уровнем критичности и проведения плановых работ
  • Моделирование инфраструктуры на стенде при решении технических проблем
  • Возможность закрепленного за Заказчиком инженера

Аутсорсинг

Мы предлагаем услуги аутсорсинга систем информационной безопасности.

В рамках оказания услуг по аутсорсингу Вы получаете:

  • полностью рабочую систему ИБ, отвечающую текущим угрозам вашей компании
  • всегда актуальные настройки и политики безопасности
  • оперативную и актуальную информацию по инцидентам информационной безопасности
  • рекомендации по устранению инцидентов

Преимущества использования аутсорсинга:

  • сокращение затрат на самостоятельное сопровождение систем ИБ
  • не нужен дополнительный персонал
  • ваши системы ИБ сопровождают профессионалы, что обеспечивает наиболее качественную работу систем ИБ
  • вы минимизируете риски ИБ и соответственно возможные потери как финансовые, так и репутационные

Вы можете получить более подробную информацию у специалистов нашей компании. Отправьте письмо с запросом на sales@itprotect.ru либо свяжитесь с нами по многоканальному телефону:
+7 (495) 786-34-93