«Инфозащита» - номинант премии «HR-бренд 2013»

25.02.2014

27 февраля в Московском международном Доме Музыки состоится торжественное событие - традиционная церемония вручения общероссийской Премии «HR-БРЕНД». Этой престижной премией награждаются лучшие работодатели России.

Помимо участия в номинации «Столица», проект компании «Инфозащита» заявлен в специальной номинации «Клиент - наше все». Награда в номинации «Клиент - наше всё» будет вручена компании, которая существенно повысила клиентоориентированность среди своих сотрудников.

Инфозащита представила на конкурс проект «Сервис на высшем уровне: программа развития Менеджеров отдела продаж», в рамках которого был решен вопрос: Как одновременно вырастить профессиональных продавцов, укрепить командный дух коммерческого департамента и повысить удовлетворенность клиентов?

«Наша компания работает над этой задачей с помощью внедрения Программы непрерывной подготовки Менеджеров отдела продаж и создания кадрового резерва. Программа включает в себя несколько важных составляющих: наставничество помогает менее опытным сотрудникам легче адаптироваться в компании, освоить корпоративные правила общения с клиентами, содействует профессиональному развитию. При этом сам наставник получает уникальный организаторский опыт и возможность эффективно анализировать свою деятельность. Постоянное обучение позволяет оперативно и компетентно отвечать на запросы новых и существующих клиентов. А регулярная оценка эффективности – своевременно выявить «пробелы» и повысить мотивацию сотрудников для достижения наивысших результатов в работе, - говорит Анастасия Федотова, директор по персоналу компании Инфозащита. - Сочетая все эти элементы, мы повышаем удовлетворенность клиентов, увеличиваем индивидуальные планы продаж и растим команду успешных и эффективных менеджеров».

Премия «HR-БРЕНД» ежегодно проводится компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом, как независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу в области HR компании - работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.

В 2013 году заявки на участие в конкурсе подали свыше 60 российских и международных компаний, среди которых такие лидеры рынка, как Coca-Сola Hellenic, DHL, Microsoft, Amway, Банк Русский Стандарт, Эльдорадо, Спецстрой Росии, Мегафон и многие другие.

О компании «Инфозащита»

Компания «Инфозащита» является системным интегратором и сервис-провайдером в области информационной безопасности. Клиенты компании - это более 1300 предприятий крупного и среднего бизнеса, многие из которых стали постоянными. Инфозащита работает в различных отраслях: телекоммуникации, нефть и газ, промышленность, банки и финансы, страхование, ритейл, ИТ, образование. Партнеры компании – крупнейшие производители программного обеспечения и оборудования для защиты информации, а также крупные системные интеграторы, по заказу который выполняются на субподряде специализированные проекты по информационной безопасности. . Управление проектами осуществляется в рамках Проектного офиса, который работает в соответствии с адаптированными стандартами американского института PMI. Для сопровождения реализованных проектов в компании действует Центр технической поддержки. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001.

Более подробную информацию о компании можно получить на корпоративном сайте: http://www.itprotect.ru/about/us/