Техническая поддержка
Наш Сервисный центр предоставляет полный спектр услуг по технической поддержке различных решений в области информационной безопасности и сопровождению систем ИБ.
Наши Заказчики получают всестороннюю помощь по вопросам настройки, использованию штатных функций, обновлению решений, а также устранению проблем в функционировании сопровождаемых нами систем ИБ.
Все специалисты Сервисного центра являются сертифицированными инженерами и имеют уникальный опыт по диагностике и устранению проблем в системах информационной безопасности.
Услуги по технической поддержке и сопровождению Вы можете заказать у нас в независимости от того, где ранее приобретали продукты или системы ИБ.
Сервисный центр предлагает Вам возможность сформировать любой вариант обслуживания, максимально подходящий под Ваши потребности.
Время предоставления технической поддержки:
Параметры услуги |
Значение |
Время предоставления сервиса (регистрация обращений) |
круглосуточно (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) |
Обработка обращений |
|
Перечень оказываемых услуг
- Установка рекомендованных и критических обновлений
- Создание, конфигурирование новых учетных записей, групп и пользователей
- Аудит конфигурации на предмет наличия сбоев и ошибок в работе, отсутствия противоречий компонентов и оптимизации
- Сбор и анализ информации о текущем состоянии
- Предоставление отчетов и рекомендаций по оптимизации работы
- Консультации по вопросам первичной установки и настройки продукта
- Работы по модернизации и развитию
- Разрешение технических проблем на основании заявок
- Взаимодействие от лица Заказчика с производителем для решения технических проблем
- Выезд инженера на площадку для решения инцидентов с высоким уровнем критичности и проведения плановых работ
- Моделирование инфраструктуры на стенде при решении технических проблем
- Возможность закрепленного за Заказчиком инженера
Аутсорсинг
Мы предлагаем услуги аутсорсинга систем информационной безопасности.
В рамках оказания услуг по аутсорсингу Вы получаете:
- полностью рабочую систему ИБ, отвечающую текущим угрозам вашей компании
- всегда актуальные настройки и политики безопасности
- оперативную и актуальную информацию по инцидентам информационной безопасности
- рекомендации по устранению инцидентов
Преимущества использования аутсорсинга:
- сокращение затрат на самостоятельное сопровождение систем ИБ
- не нужен дополнительный персонал
- ваши системы ИБ сопровождают профессионалы, что обеспечивает наиболее качественную работу систем ИБ
- вы минимизируете риски ИБ и соответственно возможные потери как финансовые, так и репутационные