Несомненно, самой приоритетной задачей современных DLP-систем является обнаружение и предотвращение случаев утечки информации конфиденциального характера. В среднем 82% угроз информационным ресурсам компаний исходят от действий собственных сотрудников, совершаемых ими либо по неосторожности, либо предумышленно.
Основные преимущества DLP-систем:
- осуществление контроля над всеми каналами передачи конфиденциальной информации в электронном виде, регулярно используемыми в бизнес-деятельности компании
- обнаружение защищаемой информации именно по ее содержимому (независимо от формата хранения)
- возможность блокирования утечек (приостановка отправки электронных сообщений, передачи файлов или записи на USB-накопители, если эти действия противоречат принятой в компании политике безопасности)
- расследование инцидентов, связанных с утечками конфиденциальной информации
- снижение рисков прямых и косвенных финансовых потерь вследствие утечки важной для бизнеса информации
- снижение расходов и повышение эффективности проведения внутренних расследований инцидентов информационной и экономической безопасности, а также аудитов информационной безопасности
- повышение уровня доверия клиентов и партнеров
- повышение уровня корпоративной бизнес-этики при внешнем и внутреннем информационном обмене электронными сообщениями
- обеспечение уверенности в надежной защите конфиденциальной информации
Что даст внедрение системы защиты от утечек информации?
- контроль действия внутренних пользователей
- снижение риска утечки конфиденциальной информации
- контроль соблюдения политики информационной безопасности и режима конфиденциальности
- определение информационных активов и контроль доступа к ним
- архив коммуникаций для проведения служебных расследований
- соответствие требованиям стандартов: СТО БР РФ, PCI DSS, ISO27001 и др.
Наши преимущества:
- успешная реализация целого ряда проектов по внедрению DLP как российских, так и зарубежных вендоров
- сопровождение внедрения DLP-системы консультационными услугами, необходимыми для обеспечения правовой основы ее применения
- использование собственных наработок для улучшения качества интеграции с информационными системами заказчиков
- собственная первая линия технической поддержки