Развитие технологий, создание удобных корпоративных приложений, мобильность сотрудников обеспечивает бизнес быстрыми и эффективными инструментами, но требует постоянного подключения к сети Интернет. В тоже время традиционные средства обеспечения безопасности сети, основанные на портах, не могут создать приемлемый уровень безопасности. Межсетевые экраны следующего поколения (Next Generation Firewall – NGFW) решают современные проблемы обеспечения безопасности периметра корпоративной сети. NGFW - это устройства, в которых проводится глубокая проверка пакетов (выходящая за рамки порт/протокол), с возможностью инспектировать и блокировать трафик уровня приложения. Устройства включают в себя встроенные системы предотвращения вторжений и интеллектуальную обработку трафика на основе интеграции с внешними системами, в том числе с каталогами пользователей. Так же NGFW может выполнять следующие функции:
- межсетевое экранирование
- шлюз VPN
- Web-фильтр
- потоковый антивирус
- антиспам
- обнаружение хостов зараженных ботами (anti-bot)
- защиту от фишинга
- защиту от целенаправленных атак путем интеграции с «песочницей»
- расшифрование SSL
Что даст внедрение NGFW?
- комплексную защиту периметра корпоративной сети
- предотвращение известных угроз с помощью IPS, антивирусного модуля NGFW
- возможность блокировать неизвестные угрозы и целенаправленные атаки
- обнаружение приложений (социальные сети, потоковое мультимедиа, файлообменные сайты, службы для анонимизации подключений и др.) и детальный контроль за ними
- гибкую настройку политик доступа в Интернет в различных разрезах: по пользователем/группам, времени, протоколам, приложениям и пр.
- защиту от web-угроз, распространяемых через социальные сети
- защиту от угроз, скрытых в ssl-трафике
- блокирование работы анонимных прокси серверов
- управление идентификационными данными для доступа в Интернет
- отчетность и постоянный мониторинг за доступом в Интернет
Наши преимущества:
- команда профессионалов с соответствующими сертификатами
- использование собственных наработок для улучшения качества интеграции с информационными системами заказчиков
- собственная первая линия технической поддержки