PR-менеджер
Обязанности
- Поиск тем и формирование инфоповодов для PR-активностей на разные сегменты целевой аудитории
- Инициирование, подготовка и публикация новостей, «фактурных» пресс-релизов, экспертных колонок, интервью и комментариев в СМИ
- Использование внешних актуальных событий в качестве возможностей для продвижения (real-time PR)
- Выстраивание отношений с журналистами ИТ, ИБ и деловых СМИ, радио, ТВ-каналов и информагентств
- Формирование и регулярный апдейт PR-стратегии компании
- Оценка эффективности реализованных PR-кампаний с подготовкой отчетности
- Подготовка спикеров к публичным выступлениям и интервью
- Участие в подготовке контента для корпоративных социальных сетей
- Участие в упаковке контента для сайта, презентаций, рекламных кампаний
- Взаимодействие с подрядчиками в рамках кросс-функциональных маркетинговых активностей
- Взаимодействие с партнерами по вопросам совместного продвижения
Требования
- Опыт работы от 3 лет в PR (желательно в сфере ИТ/ИБ/телеком на рынке B2B)
- Желательно профильное образование - в области PR, журналистики, маркетинга (и/или техническое - в сочетании с опытом в PR)
- Налаженные связи с журналистами профильных СМИ
- Системный подход в достижении поставленных целей
- Готовность к глубокому погружению в предметную область.
Условия
- Работа под наставничеством коллег с опытом свыше 10 лет в маркетинге, ИТ и ИБ.
- Возможность стать частью команды, обеспечивающей информационную безопасность в крупнейших российских банках, ритейлерах, промышленных предприятиях и пр.
- Неформальный подход к работе, отсутствие бюрократии
- Возможность удаленной работы
Ключевые навыки
- PR
- Анализ PR стратегии конкурентов
- Формирование пула лояльных СМИ
- PR первых лиц компании
Опыт работы
3-6 лет
Занятость
Полная занятость
Адрес
г. Москва, Дербеневская набережная, д. 11, БЦ «Полларс», корп. В, 5-й этаж, оф. 502 (15 минут пешком от м. Павелецкая / м. Пролетарская)
