Техническая поддержка систем информационной безопасности
Эксперты iTPROTECT берут на себя устранение неполадок в работе ИБ-систем, обеспечивая необходимую скорость отработки заявок
Технические проблемы в работе средств защиты не должны угрожать вашему бизнесу
Мы предлагаем услуги по инцидентной технической поддержке, которая объединяет рекомендации производителей и более 10 лет опыта реализации сложных проектов в сфере ИБ. В рамках сервиса мы не только устраняем внезапные проблемы в работе ИБ-систем, не допуская серьёзных сбоев в процессах, но и находим причины возникновения инцидиентов, минимизируя их повторение в будущем.
Цифры и факты
7+
лет составляет средний стаж наших сервисных специалистов
80%
проблем мы решаем самостоятельно без обращений к вендору
300+
заказчиков доверили нам техническую поддержку ИБ-систем
97%
заявок закрываются без повторного открытия
Расскажите о своих задачах
Поможем обеспечить работоспособность одной ИБ-системы или комплекса решений
Возможности
Гарантированное устранение проблемы в установленный договором срок
Доступ к ресурсам одной из лучших в России ИБ-команд с опытом построения сложных корпоративных систем защиты
Оперативное устранение инцидентов в случае привлечения производителей решений за счет высоких партнерских статусов
Выбор удобного варианта оплаты услуг - в формате time and material или регулярных прогнозируемых платежей
Что это даёт
Минимизация простоя ИБ-систем, как следствие – минимальное влияние техники на вероятность успеха кибератаки
Снижение нагрузки на собственных специалистов и высвобождение их времени на другие задачи
Сокращение HR-бюджета и сопутствующих затрат на поиск, обучение и мотивацию штатных узкоспециализированных ИБ-специалистов
Удобство и прозрачность взаимодействия за счет персонального подхода и выделенного сервис-менеджера
Наш подход
Процессный подход к задачам поддержки
Предлагаем крупным корпоративным заказчикам отлаженный алгоритм решения проблем с минимальным влиянием на бизнес-процессы
Гибкие варианты поддержки
Предоставляем выбор формата техподдержки под цели вашей организации: только отработка заявок или полное техническое сопровождение
Понятная отчётность для ИБ и бизнеса
Готовим регулярную аналитику по числу инцидентов, причинам их возникновения и реализованным способам устранения
Состав услуги
1
Оперативные консультации по работе ИБ-систем
2
Моделирование инфраструктуры клиента для решения проблем
3
Удаленное подключение к сети клиента для анализа инцидента
4
Обеспечение 1 и 2 линий поддержки, взаимодействие с вендором
5
Выездные работы по устранению критичных проблем
6
Подготовка отчётов с установлением причин инцидентов
Почему iTPROTECT
Богатый проектный опыт
Более 10 лет обеспечиваем комплексное сопровождение ИБ-систем для крупных организаций из разных отраслей
Собственная методология
Сопровождаем ИБ-системы с опорой на вендорские рекомендации и собственный багаж полученных на практике знаний
Специализация на ИБ
Оказываем поддержку ИБ-продуктов 50+ российских и иностранных вендоров, наши сервисные специалисты регулярно повышают квалификацию
Отработанные процессы
Мы знаем, где искать решение типовых проблем и с чем могут быть связаны нетривиальные трудности
Проверьте инфраструктуру на уязвимости
Автоматизированный поиск проблем в инфраструктуре и подготовка рекомендаций по устранению